Фирменный стиль фаст-фуда
Компания «RestConcept» занимается разработкой фирменного стиля с 2006 года. За время активной деятельности мы сформировали фирменные стили для множества фаст-фудов, успешно принимающих посетителей и сейчас.
Фирменный стиль необходим для гармоничного развития бренда и способен выполнить следующие задачи: подчеркнуть отличие от конкурентов, связать воедино название заведения и его специфику, выбрать целевую аудиторию и создать у посетителей приятные впечатления с помощью привлекательного визуального, звукового и кинестетического образа.
Фирменный стиль фаст-фуда, сформированный ошибочно, может фатально снизить популярность заведения. Нелогичный список блюд вызовет недовольство посетителей, ведь гамбургерам не место в меню предприятия с традиционной русской кухней. Смешение стилей будет воспринято в штыки, если установить в суши-баре классическую французскую мебель с налетом помпезности.
Знаем, как создать благоприятную атмосферу. Тщательно прорабатываем пункты меню, исключая неуместные позиции. Создаем единый стиль, без смешения отдельных компонентов из разных стран и эпох.
Разработка фирменного стиля состоит из нескольких частей: создание логотипа, компоновка меню и дизайн униформы. Облик заведения гармонично дополнит качественная полиграфия, уникальная упаковка, эффективная презентация и привлекательная наружная реклама.
«RestConcept» помогает оформить запоминающийся бренд, который нравится посетителям.
Разработка фирменного стиля фаст-фуда
Фирменный стиль фаст-фуда начинается с идеи. Наши специалисты совместно с ресторатором создают оригинальную идею, от которой зависит будущее заведения. Следующий этап — подбор названия, полностью отражающего суть и подготовка логотипа. После этого мы заботимся о дизайне: проектируем вывески, внутренний интерьер и указатели.
На финальном этапе выполняется подбор внешнего вида униформы персонала: цвет, покрой, логотипы и надписи. Останется лишь разработать дизайн полиграфической и сувенирной продукции, создать презентацию и рекламу, привлекающую внимание гостей.
Ресторатор может заказать фирменный стиль фаст-фуда под ключ, или отдельное выполнение любого из этапов.
логотипа
фаст-фуда
фаст-фуда
для фаст-фуда
продукция
упаковки
фаст-фуда
презентации
фаст-фуда
реклама
для фаст-фуда
Наш стиль в фаст-фудах
Сотрудничая с «RestConcept», заказчик получает увеличение показателей посещаемости. Бренд заведения обретает популярность и поток клиентов становится непрерывным. Гости забирают с собой сувенирную продукцию, которая напоминает им о времени, проведенном в приятной обстановке и снова возвращаются в привычный клиентский зал, чтобы попробовать любимые блюда.
После завершения нашей работы, клиент получит:
- дизайн-макет логотипа — визуальный образ в формате, удобном для внесения изменений и печати;
- план меню — продуманный список позиций, соответствующих общей концепции;
- дизайнерские решения униформы — проект одежды для персонала с чертами фирменного стиля;
- дизайн полиграфической продукции — полный набор полиграфии, готовый к печати;
- презентацию — эффективный инструмент информирования посетителей;
- спецификацию мебели — перечень мебели, идеально вписывающейся в концепцию фаст-фуда;
- дизайн наружной рекламы — макет визуального и текстового оформления рекламы заведения.
Стоимость стиля фаст-фуда
Пакет бюджетный | Пакет средний | Пакет vip |
---|---|---|
от 10 000 руб. | от 50 000 руб. | от 100 000 руб. |