Разработка концепции бара
Концепция представляет собой набор документов, с полной проработкой:
- технологических особенностей;
- брендирования;
- рекламной политики;
- работы с персоналом;
- интерьера и прочих деталей.
Правильно составленный концепт-план бара исключает финансовые потери, связанные:
- с рекламными издержками. Вся рекламная политика строго обоснована аналитическими исследованиями;
- с работой персонала. Без проработки взаимодействия начальства и персонала 50% прибыли заведения оседает в карманах бармена;
- неверным определением образа посетителя;
- с неудачным выбором площади и ее техническим обустройством.
Например, бар в подвальном помещении может быть прекрасным вариантом для тематического заведения военной направленности. Но если вы создаете бар с прицелом на офисных работников, атмосфера подвала им вряд ли понравится.
Мы помогаем подобрать помещение под идею для бара или подобрать идейное сопровождение под уже имеющуюся площадь. Для нас даже небольшие огрехи пространства могут быть выигрышными моментами. Мы часто используем несовершенства отделки и видимые коммуникации для интерьера в стиле лофт, постапакалипсис или стимпанкт. В итоге создается концепция, выгодно выделяющаяся на фоне однотипных заведений, с увеличением количества посетителей и саморекламой.
Этапы создания концепции бара
Определение с названием бара и местом его расположения диктует необходимость маркетинговых изысканий. Они состоят из анализа конкурентов, радиуса работы бара и будущих клиентов. Также в исследование входит работа с меню, его составом и наценкой.
Обязательным пунктом являются планировочные решения со схемами расстановки оборудования, рабочих и посадочных мест. Правильный расчет позволяет повысить прибыль заведения на 15%. На этом этапе уточняется штатное расписание и обсуждается структура управления.
Самой интересной для клиента частью является финансовое обоснование проекта. Правильная концепция бара поможет проследить:
- динамику развития бизнеса;
- первоначальные и последующие вложения;
- уровень среднего чека, помесячную прибыль и т. д.
Обязательным является проработка внешнего и внутреннего облика заведения. Согласовываются все детали, начиная от вида входной группы до шрифта в меню.
Бары с нашей концепцией
Разработка концепции поможет увеличить:
- поток клиентов на 12% в сравнении с ближайшими конкурентами, благодаря правильно проработанному стилю заведения;
- стоимость среднего заказа на 23%, чему способствует профессионально составленное меню и ассортимент алкоголя;
- прибыль заведения от 18%, в зависимости от места расположения и стратеги бара.
В пакет документации по разработке концепции бара входит:
- маркетинговая часть, с учетом требований ЦА, ошибок конкурентов и положения рынка;
- технологические и планировочные решения, позволяющие оптимизировать процесс работы и создать удобные условия;
- финансовая составляющая с обоснованием необходимых вложений и приведение цифр дохода;
- творческая часть, к которой относится: разработка интерьера и экстерьера, идеи по брендингу (форма, лого).