8 (495) 540 - 57 - 09
mail@restconcept.ru
Заказать обратный звонок
г. Москва, ул.2-я Звенигородская 12c5
Схема проезда

Подбор персонала для кофейни

С 2006 года компания RestConcept специализируется в подборе персонала для кофеин. Большой опыт и знание тонкостей работы заведения позволили нам правильно определить методики отбора кандидатов и отсева нестабильных соискателей. 

Под данный вид бизнеса у нас имеется база специалистов широкого профиля и узкоспециализированных работников, таких как бариста. Мы занимаемся кандидатом с момента рассмотрения его резюме до вступления его в должность и прохождения гарантийного срока работы. 

Выбор работников для кофейни не столь разнообразен, как для ресторана или кафе. Зато здесь важную роль играет специфика и атмосферность. Например, для кофейни в стиле мира Толкиена подойдет румяный бариста, пышных форм. Любителям кофе и хороших книг больше импонирует женщина-библиотекарь с навыками приготовления кофе. 

Поиск кандидатов всегда учитывает особенности заведения, общий стиль и психологический портрет каждой профессии. Неверный выбор типажа обслуживающего персонала приведет к низкой посещаемости и сроку окупаемости превышающему 2 года. Правильность составления портрета будущих сотрудников повысит прибыльность заведения на 26%.

Получить бесплатную консультацию
8 (495) 540 - 57 - 09
или
Или оставьте заявку на консультацию! Мы ответим на все вопросы о подборе персонала для кофейни.

Подход в подборе персонала для кофейни

Определение соответствия соискателя должности определяется у нас по авторской схеме. В нее входят три основных составляющих:

тестирование особенностей личности;
проверка профессиональных навыков;
проверка работы в коллективе. 

При подборе коллектива с нуля для нас важно слаженность их действий, нацеленных на результат. В случае сформированного ядра, сотрудник подбирается исходя из особенностей кофейни.

Наша компания сотрудничает с обучающими центрами и учебными заведениями. Потому все талантливые ученики, с багажом новых знаний и навыков, попадут к вам. Вы получите специалистов, стремящихся доказать свою работоспособность, при этом уровень оплаты меньше на 50%.
Вы экономите до 100 тыс., рублей на рекламных издержках, при поиске персонала и до 5 месяцев на сроке открытия кофейни.







Наш персонал в кофейне


В нашей базе есть профессионалы по должностям:

управляющий с опытом работы на аналогичной должности не менее 2 лет;

менеджер, с навыками управленца;

бармен-бариста под любой типаж заведения с отличной ориентацией в кофейной карте и умением пользоваться оборудованием;

официанты, знающие тонкости работы кофеен. 

Каждый работник проходит у нас курс подготовки, чтоб сразу приступить к своим обязанностям. Мы проводим тренинги и курсы повышения квалификации, приглашаем именитых работников сферы Ho.Re.Ca. для проведения семинаров. Это формирует у соискателей серьезное отношение к делу и устраняет эффект временности.

По данным на начало 2016 года процент ухода сотрудников снизился до 5%. При неподходящем специалисте мы гарантируем его замену. Замена происходит не более 2 раз на одну позицию.

Наши специалисты частично или полностью обеспечили персоналом более чем 30 кофеен.






Цены:

50 000 руб
90 000 руб
Сроки:

от 5 дней
до 30 дней

Заказать подбор персонала для кофейни

8 (495) 540 - 57 - 09
или
Узнайте точные детали о подборе персонала для кофейни.
Оставьте заявку на консультацию и расчет стоимости.

Студия Restconcept

* По возможности укажите желаемое время звонка


Что вы получаете в рамках консультаций?

business_services.png


  • - помощь по подбору персонала (меняем или обучаем)
  • - помощь по составлению тех. карт
  • - помощь по адаптации меню
  • - помощь в управления персоналом (инструкции)
  • - помощь по закупкам (ищем поставщиков)
  • - помощь по автоматизации (настраиваем, обучаем)
  • - шеф-надзор
  • - помогаем заключать договора на подряд, аренду