Разработка концепции ресторана
- Концепция ресторана
- Бизнес-план ресторана
- Фирменный стиль ресторана
- Дизайн интерьера ресторана
- Дизайн меню ресторана
- Регистрация ресторана
- Архитектурный проект ресторана
- Инженерный проект ресторана
- Технологический проект ресторана
- Проект освещения ресторана
- Дизайн формы ресторана
- Согласование документов
- Оснащение ресторана
- Подбор персонала для ресторана
Работая с 2006 года, компания RestConcept создала более ХХ концепций ресторанов. Их воплощение принесло владельцам около ХХХ млн., рублей.
Мы полностью анализируем все составляющие вашего проекта, создавая рабочую схему, с учетом всех нюансов.
В расчет берутся не только внешние составляющие, а и техническая сторона. Ваш ресторан будет великолепен от удачного меню до цвета букв вывески.
Почему разработка концепции ресторана экономит ваши средства:
- мы создаем жизнеспособную схему с прицелом на расширение;
- анализируем конкурентов, чтоб вывести правильный план создания бизнеса;
- совместно работают инженеры, маркетологи, дизайнеры, рестораторы для соответствия всех пунктов общей цели.
Открыть ресторан без концепт-плана, значит:
- неправильно использовать габариты помещения;
- столкнуться с теми же ошибками, что совершают конкуренты;
- потратить тысячи, которые не окупятся, на рекламу;
- потерять до 62% потенциальных клиентов;
- снизить стоимость среднего чека на сумму 320 руб., для крупных городов.
Этапы создания концепции ресторана
Первый этап - это вектор для будущих действие. Утверждается вид ресторана, особенности кухни, изюминки и т. д.
Второй пункт: обоснование всех ходов и утверждение плана действий, относительно положения на рынке.
Остальные этапы, это пособие для работы. В них оговариваются все детали функционирования заведения: подача блюд и т.д.
Рестораны с нашей концепцией
Получаете объемный пакет:
- определение цели создания проекта и задач;
- отличительные черты бизнес-идеи;
- рекомендации по составлению меню;
- рекомендации по поиску, использованию выбранного помещения;
- схема зонирования;
- определение базовых и дополнительных функций;
- создание схемы управления;
- конкурентный анализ;
- рекомендации по рекламе и продвижению.